maksudov (maksudov) wrote,
maksudov
maksudov

Category:

Ода молдавской маршрутке

Охотятся на пассажиров межгорода в небольшом отдалении от автовокзала, это символизирует дух рыночной экономики страны. Деятельность этих перевозчиков незаконна поэтому вербовка происходит тайно. Пока я пересекал перекресток где снайперы выжидают жертву меня окликнули сразу двое, один в туфлях другой в кроссовках, причем второй предлагал климатизированный автомобиль с быстрой комфортной ездой, но я по зову сердца пошел за угол с пролетарского типа гражданином. Волоча за собой чемодан ультрамаринового цвета я задавал глупые вопросы исключительно с целью выяснения кто этот тип и не ведут ли меня в ловушку где я попрощаюсь со здоровьем, чемоданом и бумажником.Оказалось что я слишком переживал. Пока мы шли пролетарий махнул рукой кому-то и сказал мне «там стоит» указав на стоящий на улицу ниже видавший виды микроавтобус мерседес класса «доедет» и его пилот, крепкий мужик лет пятидесяти с красной шеей и сединой. Багаж был незамедлительно впихнут в помещение между последним рядом кресел и задними дверями и мне было предложено как можно скорее занять место в аттракционе. В обыкновенный микроавтобус, который обычно привозит мне посылки, помещается три ряда узких кресел, обитых грязным велюром, причем создается впечатление, что это серийное производство именно таких маленьких и грязных стульчиков. Но не запыленный интерьер, не тесные ложа запомнятся вам навсегда, а несравнимый ни с чем запах. Я даже подумал что неплохо бы выпустить линию ароматов маршрутка. Ноты сердца это запах пота всех предыдущих пассажиров который смешивается с промасленным велюром, затем наступает середина из пыли и земли и завершает композицию легкий оттенок мочи и горелых тормозных колодок. Маршрутка в которую я сел скорее всего является сторонником борьбы с глобальным потеплением и практикует естественную вентиляцию через переднее окно водителя и щели в задних дверях поэтому интенсивность амбре в прямой зависимости от скорости колесницы, а обвинить в медлительности пилота этой человозки мог бы только глупец.
Если у американских горок и есть достойный конкурент, то это безусловно молдавская маршрутка. А как виртуозно пилот использовал все три полосы движения, как чувствовал физику процесса и за счет маневрирования снижал скорость! По сравнению с ним редбул шоу это клуб любителей иж45. И если вы думаете что на узкой двухполоске не поместится третий, то вы просто не знаете о вождении ничего. Наш мерседес не ехал - он летел. Производитель мог бы только гордиться выносливостью и характеристиками своего детища. Если б я заведовал центром подготовки космонавтов я обязательно включил бы в программу поездку на молдавской маршрутке. Под невероятные подъемы и подпрыгивания с перегрузками 4ж и стук агрегатов меня не покидала мысль о том что я вполне реально смогу увидеть рессоры и рассмотреть их устройство не выходя из салона. Я был единственным пассажиром, который испытывал восторг. Люди вокруг нисколько не напрягались словно бы нас везла туристическая телега запряженная пони. Ехали мы по какой-то очень замысловатой трассе, по холмам, ныряя в перелески и просеки, что я едва узнавал родную страну. Оказалось, что таким образом водитель избегал общения с дорожной инспекцией на магистральной трассе. Дело было отнюдь не в том, что пилот нашего коллективного болида не любил общение, что вы. За всю двухчасовую поездку или правильнее полет он вряд ли выпускал из руки телефон более чем на пару минут. Круг вопросов который решал этот безусловно мудрый мужчина мог быть под силу разве что премьерминистру британии. Его шея краснела, рубашка намокала, а он крутил руль и держал оборону. На один из входящих он раздраженно прокричал «забудьте этот номер» и я очень переживал(как всегда напрасно) за его душевное равновесие и сосредоточенность на вождении. Где-то на втором часу сидевшая параллельно женщина спросила не смогу ли отдолжить ей телефон для быстрого звонка, но увы роуминг не позволял мне подобной роскоши и я вынужден был отказать. Она опросила остальных пассажиров и молодуха с заднего ряда, которая крестилась когда мыпроезжали мимо церкви, преложила ей свою нокию. После разговора соседка выложила прямо напротив меня в проход ступню с гниющей раной и тогда я понял, что купаться в ганге не так и опасно. Я потел, отворачивал нос к окну, ерзал и ловил каждый порыв ветра пролетающего от окна водителя. Большего смирения, чем я увидел в пассажирах этого вояжа я не видел даже на молебнах. Эти люди точно знали на что и почему они едут. Тогда я подумал, что об этом стоит написать. Это дао. В прямом и переносном и каком угодно другом смысле. Познать всю страну за два часа в интерактивном режиме вряд ли вам посчастливится вне зависимости от тугости кошелька. Такие туры не продаются. Главное суметь все это увидеть и понять.
Tags: вечерело, вы не умеете плакать, говорящия плоскогубцы, жизнь как кино, идите идите, из жизни обезьян, киндза, овцеводство, юмор живых
Subscribe

  • (no subject)

    Английский, как кубики лего, если даже кто-то соберет предложение криво, интуитивно догадываешься что должен был получиться дом или будка. Простой,…

  • (no subject)

    Люди с радостью разменяли внутренний комфорт на внешний и, ради самоуспокоения, делятся, а порой и соревнуются в достижениях на этом поприще. А жизнь…

  • (no subject)

    Спросил у неискушенной интернетами жены зачем она отвечает восьмью одинаковыми смайликами, конкретно озадачили меня восемь обезьян в ответ на старую…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments