Если у американских горок и есть достойный конкурент, то это безусловно молдавская маршрутка. А как виртуозно пилот использовал все три полосы движения, как чувствовал физику процесса и за счет маневрирования снижал скорость! По сравнению с ним редбул шоу это клуб любителей иж45. И если вы думаете что на узкой двухполоске не поместится третий, то вы просто не знаете о вождении ничего. Наш мерседес не ехал - он летел. Производитель мог бы только гордиться выносливостью и характеристиками своего детища. Если б я заведовал центром подготовки космонавтов я обязательно включил бы в программу поездку на молдавской маршрутке. Под невероятные подъемы и подпрыгивания с перегрузками 4ж и стук агрегатов меня не покидала мысль о том что я вполне реально смогу увидеть рессоры и рассмотреть их устройство не выходя из салона. Я был единственным пассажиром, который испытывал восторг. Люди вокруг нисколько не напрягались словно бы нас везла туристическая телега запряженная пони. Ехали мы по какой-то очень замысловатой трассе, по холмам, ныряя в перелески и просеки, что я едва узнавал родную страну. Оказалось, что таким образом водитель избегал общения с дорожной инспекцией на магистральной трассе. Дело было отнюдь не в том, что пилот нашего коллективного болида не любил общение, что вы. За всю двухчасовую поездку или правильнее полет он вряд ли выпускал из руки телефон более чем на пару минут. Круг вопросов который решал этот безусловно мудрый мужчина мог быть под силу разве что премьерминистру британии. Его шея краснела, рубашка намокала, а он крутил руль и держал оборону. На один из входящих он раздраженно прокричал «забудьте этот номер» и я очень переживал(как всегда напрасно) за его душевное равновесие и сосредоточенность на вождении. Где-то на втором часу сидевшая параллельно женщина спросила не смогу ли отдолжить ей телефон для быстрого звонка, но увы роуминг не позволял мне подобной роскоши и я вынужден был отказать. Она опросила остальных пассажиров и молодуха с заднего ряда, которая крестилась когда мыпроезжали мимо церкви, преложила ей свою нокию. После разговора соседка выложила прямо напротив меня в проход ступню с гниющей раной и тогда я понял, что купаться в ганге не так и опасно. Я потел, отворачивал нос к окну, ерзал и ловил каждый порыв ветра пролетающего от окна водителя. Большего смирения, чем я увидел в пассажирах этого вояжа я не видел даже на молебнах. Эти люди точно знали на что и почему они едут. Тогда я подумал, что об этом стоит написать. Это дао. В прямом и переносном и каком угодно другом смысле. Познать всю страну за два часа в интерактивном режиме вряд ли вам посчастливится вне зависимости от тугости кошелька. Такие туры не продаются. Главное суметь все это увидеть и понять.
Ода молдавской маршрутке
Если у американских горок и есть достойный конкурент, то это безусловно молдавская маршрутка. А как виртуозно пилот использовал все три полосы движения, как чувствовал физику процесса и за счет маневрирования снижал скорость! По сравнению с ним редбул шоу это клуб любителей иж45. И если вы думаете что на узкой двухполоске не поместится третий, то вы просто не знаете о вождении ничего. Наш мерседес не ехал - он летел. Производитель мог бы только гордиться выносливостью и характеристиками своего детища. Если б я заведовал центром подготовки космонавтов я обязательно включил бы в программу поездку на молдавской маршрутке. Под невероятные подъемы и подпрыгивания с перегрузками 4ж и стук агрегатов меня не покидала мысль о том что я вполне реально смогу увидеть рессоры и рассмотреть их устройство не выходя из салона. Я был единственным пассажиром, который испытывал восторг. Люди вокруг нисколько не напрягались словно бы нас везла туристическая телега запряженная пони. Ехали мы по какой-то очень замысловатой трассе, по холмам, ныряя в перелески и просеки, что я едва узнавал родную страну. Оказалось, что таким образом водитель избегал общения с дорожной инспекцией на магистральной трассе. Дело было отнюдь не в том, что пилот нашего коллективного болида не любил общение, что вы. За всю двухчасовую поездку или правильнее полет он вряд ли выпускал из руки телефон более чем на пару минут. Круг вопросов который решал этот безусловно мудрый мужчина мог быть под силу разве что премьерминистру британии. Его шея краснела, рубашка намокала, а он крутил руль и держал оборону. На один из входящих он раздраженно прокричал «забудьте этот номер» и я очень переживал(как всегда напрасно) за его душевное равновесие и сосредоточенность на вождении. Где-то на втором часу сидевшая параллельно женщина спросила не смогу ли отдолжить ей телефон для быстрого звонка, но увы роуминг не позволял мне подобной роскоши и я вынужден был отказать. Она опросила остальных пассажиров и молодуха с заднего ряда, которая крестилась когда мыпроезжали мимо церкви, преложила ей свою нокию. После разговора соседка выложила прямо напротив меня в проход ступню с гниющей раной и тогда я понял, что купаться в ганге не так и опасно. Я потел, отворачивал нос к окну, ерзал и ловил каждый порыв ветра пролетающего от окна водителя. Большего смирения, чем я увидел в пассажирах этого вояжа я не видел даже на молебнах. Эти люди точно знали на что и почему они едут. Тогда я подумал, что об этом стоит написать. Это дао. В прямом и переносном и каком угодно другом смысле. Познать всю страну за два часа в интерактивном режиме вряд ли вам посчастливится вне зависимости от тугости кошелька. Такие туры не продаются. Главное суметь все это увидеть и понять.
-
(no subject)
На западе живут католические роботы. У них есть католическая душа. А на востоке живут православные животные. У них тоже есть душа, православная.…
-
(no subject)
"За взятие Мариуполя" есть ли уже отлитые медали, дизайн? Героя россии теперь дают за что? Мне всё время казалось что это понарошку, ну…
-
(no subject)
Его Высокопревосходительству. Я имел неосторожность подумать. Но этим не ограничилось. Подумав, я стал сомневаться. Поборов сомнения свежим указом о…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments