Потом мы долго разговаривали о том, что на данный момент наблюдаем закат журналистики как профессии. Пожилым вообще положенно брюзжать, критиковать и морали читать. Суть претензий в том, что журналисты превратились в интерпретаторов вместо добытчиков и трансляторов фактов. Проблема носит глобальный характер, а уж в маленькой словакии скурвились практически все медиа и публика стремительно стареет. Активные граждане пользуют ютюбы с нетфликсами и не желают участвовать в политической жизни, что в результате приводит к выборам на высшие государственные должности непрофессионалов и случайных людей. Сходная ситуация и в журналистике. Считается, что журналистом может быть каждый кто сумел запомнить алфавит.
Независимой журналистики нигде нет, ей неоткуда взяться. Что политика что журналистика - обе профессии приравнены к проституции. То есть люди согласны с тем, что ими руководят проститутки и не видят в этом никаких противоречий. Многие зарывают голову в песок религии и наблюдают за мирской суетой как они думают сверху, а на самом деле очень снизу и на их кустик могут беззастенчиво нассать практически кто угодно. Религии в большинстве своем считают что у человечества особая миссия по распространению любви во вселенной и что судьба самой вселенной зависит от нашего духовного развития, а в реальности наблюдается устойчивое строительство общества с цветовой дифференциацией штанов. Какие бы технические достижения не попадали в руки двуногим служат они в конечном итоге для фаллометрии. Поэтому журналистика и другие медиа естественно отражают состояние коллективного ума.
Но вечер был бы неполным если бы матч ливерпуля и челси не закончился бесконечными пенальти в результате ничьи. Парни шутили, что когда закончатся игроки начнут вызывать зрителей на поле.