Приехали мы на машине типа "пирожок" и распахнули его пирожка пустое чрево для принятия чуда техники и отраду домохозяек. Пока мы выносили машину я в сороковой раз прослушал информацию о том, что мотор заменили, она неубиваема и вообще лучшая в классе машин начала века, таких сейчас уже не делают, никакой электроники. То, что я увидел на свету оказалось ржавым во многих местах, хотя и не до такой степени как некоторые жигули. Я не смог сказать нет. Вот машина, вот я, время потрачено, ну куда теперь отступать? Тем более Пете приятно сделать мне приятно, хотя мое приятно уже не так приятно как его. Кое-как я отмыл некогда бывшую белой коробку цвета бежевая волга газ и спросил можно ли завести для уверенности. Без привода воды это не очень имело смысл, но при включении красная лампочка зажглась, что как бы служило доказательством, что агрегат рабочий. Петя еще раз меня успокоил, что с машиной все в порядке и чуток краски вернет дизайну былой лоск.
Благо тащить эту бандуру пришлось всего полтора этажа. Самое интересное меня ждало впереди. Я включил короткую программу, как меня научила жена бармена и стал ждать когда завертятся восемьсот оборотов. Но где-то через полчаса аппарат вертикальной загрузки затих. Понимая, что начинается то чего я и боялся, а именно поиск и устранение неисправностей, у меня же это на уровне рефлексов, я решил сразу впасть в депрессию. Как раз позвонил Петя узнать как он мне помог. Я рассказал историю, на что бармен как и положено человеку с большими связями предложил вызвать техника за двадцатку. Зная, что Петя о технике ничего не знает, и о том, что за двадцатку сегодня могут лишь снять заднюю крышку и задумчиво вздохнуть, я ему сказал, что машине этой пора на покой. И тут он говорит мол ладно вернем ее в гараж. Я несколько секунд обдумывал как объяснить человеку в кроссовках за сто евро, что невозможно всю свою поношенную обувь хранить вечно, это касается конечно и аппаратуры бытового назначения ценой ненамного дороже кроссовок. Я понял, что этот аппарат выбросить он мне не даст.
В результате пятничный выходной превратился в будни сантехника, с характерными запахами из отдела перистальтики стиральной машины. Да, в трубке был кусочек пластика. Да, я ее починил. Но что-то говорит мне что я ее по тихому сдам в руки парней в синих комбинезонах, а там будь что будет.