Все время удивлялся что это за специальный сорт людей, который может три часа торчать в кресле под душераздирающие звуки скрипки, флейты или католический хор. Там еще и кашлять нельзя. Уж лучше болгарку потерплю, хотя тоже недолго. А уж смотреть на вспотевшего нервного дирижера и вовсе больно. Видно же что человеку плохо, а все сидят смотрят.
Как и с книжками, порядочный эрудит должен отличать Шуберта от Шопена, в идеале неплохо б запомнить номера симфоний. Странно конечно, что великие композиторы так небрежно отнеслись к нэймингу и маркетингу. Ключ на шесть - это органично, но симфония номер шесть до диез минор - это какая-то смесь из цифры и заклинаний, ну трудно что-ли было придумать короткое понятное типа 'выхода нет', следующую бы назвал 'входа нет', все ясно и понятно. Что-то они там недоработали в консерваториях.
Я честно пытался прослушать что-то длиннее десяти минут, но по привычке ждал припева, а его все нет и нет. Заключил для себя, что для классики я недостаточно созрел. Подожду пенсии. Куплю себе костюм троечку, аккуратно зачешу лысину, пшикну одеколоном 'булгари' и приглашу молоденькую сорокетницу в филармонию на задние ряды.