Что намного интереснее, крышу уже двадцать лет как не меняли. Крыша величественно протекает потоками миллиардов в оффшоры и акции западных корпораций. Благодаря этой крыше цены на недвижимость в лондоне не упадут никогда. Лондон конечно благодарен. Благодарны и венские проститутки, ведь по пять сотен за вояж не каждый западный буржуа отстегнет, а широкая русская душа запросто, и непременно в бубенцатти. А уж чешские застройщики как рады размаху. Не останавливайтесь, думают они.
Когда читаешь искренних патриотов, считающих, что россиюшка огого и выстоит против происков супостата аж жалко становится этих честных людей. Так хочется их успокоить, что в те ебеня никакому европейцу или американцу, а уж тем более бразильцу ехать и в голову не придет. Что там такое есть, чего нет в других местах? Ресурсы россияне добровольно меняют на бусы, причем очень задешево. Только идиот полезет в те болота с инвестициями. Причина происков врагов на самом деле проста, они хотят заставить руководство этого восточного базара хоть немного вести себя по общепринятым правилам. Потомки половцев вполне справедливо показывают своим поведением, что у вас, господа, и самих рыло по локоть в перьях и правила нам тут никто диктовать не будет, тем более что пейзане все за нас. И ваши эти международные озабоченности мы смешно обсудили в кальянной. А на западе сидят и недоумевают, вроде и джинсы с кокаином туда закинули, а все равно тех не вставляет, хотят лобызать царскую туфлю и все тут. А так как лобызание туфель не запрещено международным законодательством, все что им остается это неуклюжие попытки пропаганды. Не понимают на западе, что внутри периметра своя атмосфера, в которой серый покосившийся забор - это романтика, в которой в праймтайм публика ждет как опустят лоха, эти западные бледнотелые не вкуривают, что имеют дело с реальными римлянами образца двухтысячелетней давности. Квашня эта простояла так долго и не испортилась именно потому, что квашня на холоде долго держится.
Самое обидное, что весь этот цирк придется наблюдать до смерти, а хотелось бы увидеть отблеск надежды, что не зря существует такое понятие как честь.